Данный метериал будет посвящен солдату.
Расскажет о нелегком деле солдата некто под ником Moose. Весьма известный игрок команды crack clan.(1 div etf2l)
Очень интересный гайд. Советую всем вчитатся и осмыслить, а не просто пробежатся глазами.
Ник в игре: cc//Moose
Клан: Crack Clan
Настоящее имя: Juhu Pättö
Плюсы класса:
Soldier - надежный, способный выдержать и нанести много повреждений класс, благодаря рокетджампам приобретающий особую мобильность.
Минусы класса:
В обойме только 4 ракеты, а остальные долго перезаряжаются. Его второе оружие - дробовик, не является столь же эффективным, как альтернативное оружие демомена. Низкая скорость передвижения делает солдата легкой мишенью. А ракеты, по сравнению с другими видами вооружений, причиняют меньше вреда, особенно на большом расстоянии.
Задачи при игре 6vs6:
Хочется думать, что солдаты составляют костяк команды. Их работа заключается в том, чтобы сохранить команду и самих себя живыми, поглощая большую часть ущерба от врагов. Одна из ключевых задач для солдат - охрана медика. И, как правило, есть по крайней мере один солдат, который постоянно находится рядом с медиком. В зависимости от карты, солдаты часто работают в качестве своего рода класса поддержки. Они не могут двигаться так же быстро, как демомен или скауты и, как правило, эти же классы могут причинить врагу больше ущерба. Солдаты часто требуются только для того, чтобы спамить с дальнего расстояния, в надежде, что их ракеты попадут в цель, и демомену со скаутами будет легче убить ослабленных врагов. Рокетджампы позволяет солдату убежать или быстро сократить расстояние до их противников.
В ближнем бою хорошие солдаты имеют превосходство над большинством классов. Самоповреждения от ракет, по сравнению с липучками и гранатами демомена, высоки. Так что солдаты, как правило, по этой причине связаны с медиками. Они должны быть с полным, а порой, и с "набаффаным" здоровьем, чтобы иметь возможность в полной мере воспользоваться их рокеджамп способностью.
Как победить? Что делать против...
Солдат vs Скаут: Борьба со скаутами в значительной степени зависит от карты и позиции. В небольших коридорах солдаты должны иметь преимущество, поскольку скауты не увернутся от ракет так легко. Просто убедитесь, что вы не позволяйте им подойти к вам слишком близко, так как полный урон от скаутских scattergun велик, и обычно означает, что вы убьете себя уроном от взрыва ракеты, после первого выстрела скаута. Скауты не умирают от одной ракеты. Они, как правило, стараются устроить засаду, чтобы застать Вас врасплох для получения чистого преимущества на один выстрел. В открытых пространствах, скауты могут свободно уклоняться от ракет, и их становится намного сложнее убить, особенно если противник - опытный скаут.
Я, как правило, стараюсь прогнозировать их движение, и пытаюсь рассчитать время моей ракеты так, чтобы я стрелял после двойного прыжка. Таким образом, я могу легко угадать, где Скаут приземлится на землю, и его уже будет ждать там моя ракета. Кроме того, это хорошая идея - переключиться на дробовик, как только вы попадете в скаута, и если рядом нет врагов. Вы имеете гораздо больше шансов добить его, применив дробовик, потому что им легче попасть по скауту.
Солдат vs Снайпер: Спам, спам, спам. Не позволяйте ему свободно в вас целиться. Снайперская точность значительно ослабевает, когда он получает повреждения. Особенно с взрывчатыми веществами, такими, как ракеты. Если вы видите снайпера, который целиться в другую сторону, то отличной идеей станет с помощью рокетджампа подобраться к нему и убить, пока он вас не видит. Хорошие снайперы обычно делают хедшоты (выстрел в голову), если они видят вас, прыгающих непосредственно к ним. Поэтому умнее будет стараться спрятаться, если вы знаете, что они целятся в вас.
Солдат vs Медик: В зависимости от ситуации, медик может быть вашей главной целью, поскольку все остальное достигается гораздо проще, когда медик убит. С другой стороны, медики часто хорошо охраняются, поэтому имеет смысл сосредоточить ваш огонь на более уязвимых целях и фокусировать ваш огонь вместе с вашей командой по ближайшему противнику, чтобы он умер быстрее, даже если его лечит медик. Иногда можно пожертвовать собой, для того, чтобы убить вражеского медика. Если ваша команда получит убер раньше противника, то вы будете иметь большое преимущество над ними.
Солдат vs Пулеметчика: Фокусировка огня является ключевым условием. Скажите своим друзьям, чтобы стреляли по хевику, и тот умрет быстрее, потому что он не может увернуться или отступить. Если вы играете против хеви, учитывайте углы и закрытые пространств. Большинство пулеметчиков, как правило, поджидают вас за углом до тех пор, пока вы сами не выйдете навстречу их пулемету.
Солдат vs Pyro: Наверное, самый простой для убийства класс, если у вас все ракеты перезаряжены. Стрелять по ногам, и даже если он отражает вашу первую ракету воздухом, он не сможет отразить вторую, если вы выпустили ее сразу. Pyro очень легко подбросить в воздух, и он не доберется до вас, если вы просто будите стрелять ему под ноги.
Солдат vs Инженер / Турель: Оставьте турели для демомена с убером, они уничтожат все постройки гораздо легче и быстрее. Вы можете снова сосредоточить огонь с вашим партнером солдатом по турели. Но никогда не будет хорошей мыслью, попытаться в одиночку уничтожить пушку, даже если вы под убером. Если, конечно, инженер ее не чинит, то это другое дело. Помогая вашему демомену и медику, прикрывая их и выпуская пару ракет в пушку, вы быстрее справитесь с турелью инженеров.
Солдат vs Демомен: Тут многое зависит от мастерства противника. Против неопытных демоменов, приблизьтесь к нему и просто перестреляйте. Опытные демомены, как правило, наградят ваше лицо парочкой гранат, если вы попытаетесь рокетджампом прыгнуть на них. Так что лучше оставаться на расстоянии и ждать, что кто-то из вашей команды подойдет к нему с фланга. Хорошо демомен, это как заноза в заднице, потому что они могут причинить много ущерба как на расстояние, так и на близких дистанциях. Необходимо всегда помнить о том, что они слабые, и будут быстро умирать, даже когда их лечит медик, если сосредоточить огонь нескольких игроков на нем.
Заметки:
Занятие более высокой точки всегда помогает солдату. У Вас будет гораздо больше шансов попасть по земле рядом со своим врагом. Так же врагам придется целиться только в Ваше тело, а Вы всегда можете уклониться стрейфом. Занимая различные высоты, Вы так же будите получать меньше ущерба от взрывов.
Расскажет о нелегком деле солдата некто под ником Moose. Весьма известный игрок команды crack clan.(1 div etf2l)
Очень интересный гайд. Советую всем вчитатся и осмыслить, а не просто пробежатся глазами.
Ник в игре: cc//Moose
Клан: Crack Clan
Настоящее имя: Juhu Pättö
Плюсы класса:
Soldier - надежный, способный выдержать и нанести много повреждений класс, благодаря рокетджампам приобретающий особую мобильность.
Минусы класса:
В обойме только 4 ракеты, а остальные долго перезаряжаются. Его второе оружие - дробовик, не является столь же эффективным, как альтернативное оружие демомена. Низкая скорость передвижения делает солдата легкой мишенью. А ракеты, по сравнению с другими видами вооружений, причиняют меньше вреда, особенно на большом расстоянии.
Задачи при игре 6vs6:
Хочется думать, что солдаты составляют костяк команды. Их работа заключается в том, чтобы сохранить команду и самих себя живыми, поглощая большую часть ущерба от врагов. Одна из ключевых задач для солдат - охрана медика. И, как правило, есть по крайней мере один солдат, который постоянно находится рядом с медиком. В зависимости от карты, солдаты часто работают в качестве своего рода класса поддержки. Они не могут двигаться так же быстро, как демомен или скауты и, как правило, эти же классы могут причинить врагу больше ущерба. Солдаты часто требуются только для того, чтобы спамить с дальнего расстояния, в надежде, что их ракеты попадут в цель, и демомену со скаутами будет легче убить ослабленных врагов. Рокетджампы позволяет солдату убежать или быстро сократить расстояние до их противников.
В ближнем бою хорошие солдаты имеют превосходство над большинством классов. Самоповреждения от ракет, по сравнению с липучками и гранатами демомена, высоки. Так что солдаты, как правило, по этой причине связаны с медиками. Они должны быть с полным, а порой, и с "набаффаным" здоровьем, чтобы иметь возможность в полной мере воспользоваться их рокеджамп способностью.
Как победить? Что делать против...
Солдат vs Скаут: Борьба со скаутами в значительной степени зависит от карты и позиции. В небольших коридорах солдаты должны иметь преимущество, поскольку скауты не увернутся от ракет так легко. Просто убедитесь, что вы не позволяйте им подойти к вам слишком близко, так как полный урон от скаутских scattergun велик, и обычно означает, что вы убьете себя уроном от взрыва ракеты, после первого выстрела скаута. Скауты не умирают от одной ракеты. Они, как правило, стараются устроить засаду, чтобы застать Вас врасплох для получения чистого преимущества на один выстрел. В открытых пространствах, скауты могут свободно уклоняться от ракет, и их становится намного сложнее убить, особенно если противник - опытный скаут.
Я, как правило, стараюсь прогнозировать их движение, и пытаюсь рассчитать время моей ракеты так, чтобы я стрелял после двойного прыжка. Таким образом, я могу легко угадать, где Скаут приземлится на землю, и его уже будет ждать там моя ракета. Кроме того, это хорошая идея - переключиться на дробовик, как только вы попадете в скаута, и если рядом нет врагов. Вы имеете гораздо больше шансов добить его, применив дробовик, потому что им легче попасть по скауту.
Солдат vs Снайпер: Спам, спам, спам. Не позволяйте ему свободно в вас целиться. Снайперская точность значительно ослабевает, когда он получает повреждения. Особенно с взрывчатыми веществами, такими, как ракеты. Если вы видите снайпера, который целиться в другую сторону, то отличной идеей станет с помощью рокетджампа подобраться к нему и убить, пока он вас не видит. Хорошие снайперы обычно делают хедшоты (выстрел в голову), если они видят вас, прыгающих непосредственно к ним. Поэтому умнее будет стараться спрятаться, если вы знаете, что они целятся в вас.
Солдат vs Медик: В зависимости от ситуации, медик может быть вашей главной целью, поскольку все остальное достигается гораздо проще, когда медик убит. С другой стороны, медики часто хорошо охраняются, поэтому имеет смысл сосредоточить ваш огонь на более уязвимых целях и фокусировать ваш огонь вместе с вашей командой по ближайшему противнику, чтобы он умер быстрее, даже если его лечит медик. Иногда можно пожертвовать собой, для того, чтобы убить вражеского медика. Если ваша команда получит убер раньше противника, то вы будете иметь большое преимущество над ними.
Солдат vs Пулеметчика: Фокусировка огня является ключевым условием. Скажите своим друзьям, чтобы стреляли по хевику, и тот умрет быстрее, потому что он не может увернуться или отступить. Если вы играете против хеви, учитывайте углы и закрытые пространств. Большинство пулеметчиков, как правило, поджидают вас за углом до тех пор, пока вы сами не выйдете навстречу их пулемету.
Солдат vs Pyro: Наверное, самый простой для убийства класс, если у вас все ракеты перезаряжены. Стрелять по ногам, и даже если он отражает вашу первую ракету воздухом, он не сможет отразить вторую, если вы выпустили ее сразу. Pyro очень легко подбросить в воздух, и он не доберется до вас, если вы просто будите стрелять ему под ноги.
Солдат vs Инженер / Турель: Оставьте турели для демомена с убером, они уничтожат все постройки гораздо легче и быстрее. Вы можете снова сосредоточить огонь с вашим партнером солдатом по турели. Но никогда не будет хорошей мыслью, попытаться в одиночку уничтожить пушку, даже если вы под убером. Если, конечно, инженер ее не чинит, то это другое дело. Помогая вашему демомену и медику, прикрывая их и выпуская пару ракет в пушку, вы быстрее справитесь с турелью инженеров.
Солдат vs Демомен: Тут многое зависит от мастерства противника. Против неопытных демоменов, приблизьтесь к нему и просто перестреляйте. Опытные демомены, как правило, наградят ваше лицо парочкой гранат, если вы попытаетесь рокетджампом прыгнуть на них. Так что лучше оставаться на расстоянии и ждать, что кто-то из вашей команды подойдет к нему с фланга. Хорошо демомен, это как заноза в заднице, потому что они могут причинить много ущерба как на расстояние, так и на близких дистанциях. Необходимо всегда помнить о том, что они слабые, и будут быстро умирать, даже когда их лечит медик, если сосредоточить огонь нескольких игроков на нем.
Заметки:
Занятие более высокой точки всегда помогает солдату. У Вас будет гораздо больше шансов попасть по земле рядом со своим врагом. Так же врагам придется целиться только в Ваше тело, а Вы всегда можете уклониться стрейфом. Занимая различные высоты, Вы так же будите получать меньше ущерба от взрывов.
Всего комментариев: 1
[ Регистрация | Вход ]